опять об электричках
Вывод: 18960 г СО2/100км у бензинки намного больше чем 8680 г СО2/100км у электрички.На производство батарейки уйдёт в среднем 14 миллионов грамм CO₂. 140 тысяч километров можно наездить исходя из указанной тобой разницы.
Про 14 тонн СО2 для батареи ты серьёзно ошибаешься, или неправильно прочитал в своё время.
Вот смотри, откуда ты взял эти 14 тонн (точнее 13,7 тонн, данные самого VW):
https://ecomento.de/2021/02/09/vw-co2-bilanz-elektroauto-d...
Теперь внимание, это же 13,7 тонн СО2 на производство всей машины включая батарею! То есть, надо отнять всё СО2 для производства кузова, мотора итд. Например отнимем 7 тонн как для производства зажигалок, остаётся 6,7 тонн на батарею.
VW правда сам говорит в этой статье, что для производства батареи iD3 надо 62 кг СО2 за 1 кВтч => 62×62=3,84 т.
Но не важно, возьмём наши 6,7 тонн:
6700000 г СО2 ÷ (18960-8680)×100 = 65175 км.
Вот это похоже на правду.