Login
опять об электричках
734454 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort alex445 12.12.23 09:04
Зимой, кстати, батарею как ни подогревай, а она всё равно будет в более холодном состоянии, чем летом. Поэтому ёмкость будет ниже.
емкость не изменяется. скорость зарядки может быть ниже...
Если принимать всё это во внимание, то зимой стоимость сотни км будет почти не отставать от дизеля, а летом будет где-то 50% от него составлять.
у меня средний расход зимой 22кв, летом 19кв со всеми потерями (потери от зарядки (>75% быстрая), простои и удаленное кондиционирование).
аналогичный дизель (автомат + allroad) потребляет минимум 6-7 л.
если не тупить и не заряжаться за 50 центов и дороже, то разницу сам посчитаешь.