опять об электричках
Действительно, интересно,но не так что бы очень, у тебя нет потуг раложить по полочкам, да и вряд ли способен, а уж как я это дело люблю, почти как толег жопы описывать, но к делу, ты пишешь
продажность науки
Слушаем с амого начала, почти, мин 1,30, Зи варен форштандфорзитценде тохтерфирма фон РВЕ Энерджи, дальше можно не слушать, продажен аки пОрось, бештимт в красной армии, как Клемент, он доктор, стало быть учёный, професор, значит преподаёт. Когда нахер он находит время руководить немалым предприятием?Это у тебя мозжечок не шевельнулся, а у чела мыслещего дык запросто, там абсолютно иной подход к делу, там хозяйственник к месту, жёсткий и беспринцыпный как Маск, а этот холуй там зачислен ток бабло грести, как Коль у Кирха, получал 500 000 в год как бератер, и хрен прикопаешься, бератует же, даже в те времена когда Кирхь уже банкрот был, то есть мы платили канцлеру дацу из налогов.
Дальше можно не слушать, но я спосдобился, где т на 10-ой минуте проскользнула фраза
- Немецкий вклад не спасёт весь мир.
Когда калифорния вводила первый кат на своей территории ей было до звизды спасёт или нет, ну как тебе на логику, каты разошлись по миру, щас китайцы евро 7 ввели, ток под другим названием , Фольксваген застонал, оно бешеных денек стоит, столько клиентура платить не готова, куда дешевле на электричках, тем более что инфраструктура там, Калифорния позавидует.
Учитесь мыслить, господа, вам Господь не так уж много-то и нарезал, всяк стоит провести остаток в разуме.
Назад