опять об электричках
Я думал, там реально одна педаль, а они просто добавили авторазгон, если тормоз отпущен. На зажигалках то же самое можно сделать - там газ давно не напрямую подачей топлива управляет, а через кучу электрических посредников. Да оно так и работает давно - трогаться можно на одном сцеплении, и вплоть до второй передачи там автоподдержка хода с постоянной скоростью. Про коробку-автомат и не говорю - там то же самое, отпусаешь тормоз и едешь. Короче, "революция" оказалась очередным маркетинговым буллшитом.
Если же будет действительно физически одна педаль, то дайте догадаюсь, где она будет? Правильно - смещена вправо, для правой ноги. А если у меня правая устала или повреждена (травма, суставы болят из-за старости, ещё что-то), я не могу её сменить на левую?