Форд Фокус (продолжение)
Я об этом как-то не думала.
Как говорилось в той рекламе - "А Вы попробуйте!" После кроссовера, в седан назад, скорее всего не захочется.
А вот Вы же про Мазды, вроде, в соседней ветке писали, что они "гниют" быстро? Или я опять ошиблась?
Ошибаетесь. Это писал Стёпа, знания о Маздах у которого с прошлого века в голове не обновлялись.
И они не гибриды, а просто бензинки -- у них мотор не турбо, случайно?
СХ-30 это скорее всего "мягкий гибрид". Вообще модель достаточно свежая, я бы на Вашем месте точно глянул и прокатился.
Мотор там не турбо, но и не просто атмосферник. У Мазды особые моторы "скайактив". Можете почитать про них в интернете.
У последней, наверно, достаточно большой багажник?
Вам зачем большой багажник? Тем более для таких небольших пробегов по городу? Вы не писали об этом пока. Не забывайте, что у кроссоверов багажник даже если меньше чем у комби, но обычно выше, а это часто важнее и удобнее, чем длинный, но низкий. Посмотрите фотки, как та, задние сиденья складываются отдельно, так что если что-то крупногабаритное иногда надо перевезти, то можно и сложить одно сиденье или весь задний ряд. Размеры машин и в том числе багажников, можете сравнивать например тут https://www.carsized.com/ru/cars/compare/ford-focus-2013-e...
Как видите, у Мазда СХ-5 багажник даже больше, но я бы Вам все же советовал СХ-30 смотреть.
Еще про Сузуки, обратила внимание, что она, хотя и годовалая с пробегом, но зато Deutsche Ausführung. Это сильно лучше чем ЕУ? А то мой Форд как раз ЕУ, может быть поэтому у него проблема со сцеплением вылезла?
Без разницы, на одном конвейере делаются. У ЕУ реимпорта просто комплектация может отличаться.