Форд Фокус (продолжение)
Н.П. Большое спасибо всем ответившим!
там стоит на выжимном обратный, клапан если так можно назвать.. скорей всего его клинит там .. потом нажмешь несколько раз а может машина к тому времени нагреется.. и его отпустит.
Да, именно так и делал в прошлом году "эвакуатор" и в этом году мастер на веркштате (чтобы отогнать машину). Оба раза она после этого заработала нормально. Но они несколько раз как-то явно очень резко и сильно нажимают, у меня так не получается.
Главный вопрос теперь: машина опять работает, но можно ли на ней ездить? Не опасно ли? Термин на замену чего бы то ни было у них возможен не раньше чем через 2, а то и 3 недели -- погода плохая, все забито. И вообще, есть
ли смысл менять сцепление или уж лучше сразу всю машину? Посмотрела в интернете, все очень подорожало, имеющийся выбор меня еще больше расстроил: либо очень дорого, либо совсем маленькие и маломощные. Не хотелось бы отдавать больше 25 тысяч за машину, даже с учетом, если Форд этот продать. Это теперь из области фантастики
?
У меня Форд Фокус 1.5 (4 цилиндра), 150 лошадей, с большим багажником. ЕУ реимпорт, ноября 2016 года выпуска (цулассунг выложить не могу, он на веркштате пока остался). Брала как тагесцулассунг за меньше 20 тысяч. Был идеальным для меня, но прошло 7 лет . Недавно где-то в интернете прочитала, что форды "умирают молодыми"
. Это правда?