Батареечники
Не надо забывать, что Enyaq это весьма огромная машина с реально большим багажником. При сложенных задних сиденьях запросто потягается по месту с некоторыми фургонами (Алекс, молчать!).
А вот схерали?! Подержи моё пиво, щас я буду заталкивать туда все лодки и велосипеды...
Даже у моего 7-местника, у которого хрен нормально третий ряд уберёшь и он только занимает место, багажник больше. Без 3 ряда - ещё больше. А если второй сложить (даже не убрать, т.к. он не убирается), то ещё больше. А это всего лишь мелкий фургон, даже не средний, типа Мультивена, где багажники с убранными третьим и вторым рядом измеряются кубометрами.
Вот что нашёл у вашего приподнятого короткого комби или недосюфа
"Further back, the Enyaq’s boot space has a capacity of 585 litres with the rear seats in the upright position and 1,710 litres with them folded."
И второе число - явно лажа. Не может быть красное больше синего в 3 раза. Там и двух не будет. Тем более, что задний ряд складывается не в горизонталь - спинки остаются наклонными, так что в красном надо ещё убавить - полка там не ровная, а поднимается ближе к первому ряду.
У Турнео где-то 1500 литров за вторым рядом, и больше 2000 со сложенным вторым. Если бы не неубираемый второй и третий, я бы туда большие велосипеды стоймя загонял.
Ну а главное, эффективный объём. Эниякские литры это не Турнеовские литры. У ваших заниженных ситикаров всё зализано, так что реально запихать туда много не получится. Разве что утрамбовывать и набивать что-то мягкое во все щели. У фургонов стенки и потолок более ровные, квадратные.