Батареечники
Давай разбираться в твоих цифрах:
1-й отрезок: 210 км за 2,75 часа (расход: с 98 % до 33% => 50 кВтч => 23,9 кВтч/100км). Средняя скорость была 76 км/ч. Это не понятно. Для езды по автобану очень низкая скорость. Если бы ты ехал действительно с такой скоростью, то твой расход был бы существенно ниже. Не сходится. Как-то ты странно ехал. Или в машине что-то не так. Ну и при 33% слишком рано ехать на зарядку.
2-й отрезок: 201 км за 3 часа (расход с 80% до 19% => 47 кВтч => 23,4 кВтч/100км). Средняя скорость была 67 км/ч. Опять очень маленькая скорость и большой расход, не сходится.
3-й отрезок: 275 км за 3,3 часа (расход: с 87% до 19% => 52,4 кВтч => 19 кВтч/100км). Средняя скорость 83 км/ч. Вот это уже похоже на правду. Скорость выше и расход меньше. Что было по другому?
Последняя зарядка перед заездом в отель не понятна. Неужели не хватило бы 19% доехать до отеля и там где-то поставить машину на АС-зарядку на ночь? Это было бы намного быстрее, чем стоять на DC-зарядке и ждать.
Ну и в общем: заезжать на зарядку с 33% или даже 19% рановато.
А про медленную скорость зарядки у всех этих отпрысков VW: 96 kW это просто грустно. У меня Kia 230-240 kW берёт и долго держит так. Поэтому я через 10-20 минут уже снова в пути.