Батареечники
ага, рассказывай байки).. чуть скорость прибавил за 100 и расход увеличивается, включил дворники и печку поставил на 21 градус тоже один из факторов на увеличенный расход ). После первой зарядки сидел в пуховике и шапке, печку включил только с моей стороны на 19 градусов и вентилятор на 2 штуфу. Но особо не помогло.
И что за машина?Škoda Enyaq, но на бмв i3 такая же хрень была зимой. .Не играет роли.
Сказки рассказываешь тут ты.
Я уже не первую зиму езжу и знаю, что по чём. И дальние поездки зимой мы точно также делаем, как и летом. И зимой печка на 22°С стоит, как и кондиционер летом, просто на автомате. Расход естественно больше, чем летом, но это в рамках 10%, ну 15% от силы при 130 км/ч.
Ещё раз, Enyaq не отличается особой прожорливостью и если там 77 кВтч батарея, то 300 км на зарядке ты вполне можешь зимой по автобану проехать.
То есть, три зарядки на 700 км ни к чему были. Ну или ты с 40% уже на зарядку едешь.
Правда у Enyaq, как и всех отпрысков VW, достаточно медленная зарядка. Тут корейцы в два раза быстрее заряжаются, так как у них 800 Volt.