Deutsch

опять об электричках

30.11.23 00:08
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ alex445 29.11.23 22:14, Последний раз изменено 30.11.23 00:10 (alex445)

Проверил Опель. Все модели фургонов - Виваро, Цафира. Вобщем, все эти электрички у них сделаны на одной платформе - что грузовые, что пассажирские. И везде предлагается батарейка либо 50 кВтч на 220 км, либо 75 кВтч на 315 км. Зимой это будет максимум 100 и 150 соответственно между зарядками. Летом - ну 140 и 220. Т.е. каждый час или каждые полтора часа заряжаться почти полную батареию придётся. И странное ограничение максимальной скорости - 130 км/ч. Ценник на это недоразумение начинается от 63 и 69 тысяч соответственно.


Т.е. цена завышенная, батарейка дохлая, запас хода мизерный, скорость хода зачем-то ограничили, чтобы телепаться в правом ряду, и семья скорее будет утомлена постоянными остановками и зарядками, а не поездкой. Т.е. с какой стороны ни посмотри - одни минусы. А какие плюсы предлагаются? А их нет. Ну там масло раз в год менять не надо. Всё? Зато батарейку при такой эксплуатации будешь менять раз в 5 лет. Ты же не захочешь через 5 лет не 100 и 150 км зимой проезжать на одной зарядке, а 70 и 110?


И принудительно никакой альтернативы - все неэлектрические пассажирские модели Виваро и Цафира больше нельзя заказать. Остаётся только доезжать на текущих купленных дизелях, пока эти кретины не предложат чего получше, чем то дерьмо, что они выкатили.

 

Перейти на