Батареечники
Три сраных резиновых коврика для Теслы - почти четверть тыщи.
Кстати, широкоразрекламированные электросектантами супер-пупер экономичные и "наиболее подходящие" колёса для электричек, которые выглядят как дерьмо, почему-то предлагают заменить на более красивые колёса (крутить в низ страницы), где об аэродинамике... забыли?
А вообще, к пустой третьей модели, которая типа аж дешёвая-дешёвая (43 тыщи), чтобы довести её до более-менее состояния, нужно неплохо так доплатить. За нормальный запас хода +9000, за зимнюю резину с колёсами +1800, ну и коврики до кучи за 200+. Итого реально потратиться на Модель 3 стоит вовсе не 43 тыщи, а 54. И после бонусов это будет где-то 48-49. Некисло для весьма скромной машинки с ограниченным внутренним пространством.
Более-менее нормальная вместимость у Модели Y, но
там резко меньше запас хода, а цена резко выше. Там за максимальную батарейку (которая как минимальная для Модель 3) хотят уже 55 тыщь, +2200 за зимние шины с колёсами, и вот уже со всеми бонусами у вас меньше 52 тыщь не выходит. А это уже VW Мультивен в начальной конфигурации или Опель Виваро в неплохой, которые не имеют проблем с запасом хода вообще, зато куда как более практичны. И для семьи лучше купить именно такой фургон, чем напонтованную, но бесполезную Теслу.