Батареечники
Хотя я и по 700км в день наматывал, по Голландии включительно, а там днём сотка на бане, и не заметил тобой утверждаемого.
а я вот сколько раз спрашиваю насчет SUV EV с хорошим пробегом - мне EV фанбои ничем помочь не могут, странно , да ?
Отнюдь, я в детстве Федосеева читал, Улукиткан, Индигирка,Ямбуй, так вот кто-то хотел хороший нож подарить чукче, какая-то охринительная сталь, то, сё, тот отказался, на недоумённый вопрос почему, ведь крутая ж штуковина ответил.
-Нож должен быть мягкий, легко затачиваемый, даже самая лучшая сталь когда-то затупеет, а точить её труднее.
Тот чукча был умней тебя, он понимал что не нужна большая тяжёлая, дорогая батарея, а она всегда будет такой при бОльшем пробеге, нужна инфраструктура, даже самая крутая батарея когда-нибудь сядет, а тут раз, и зарядка под боком. Это Илон понял ранее остальных, поставил на эту лошадь и она выиграла.
То что ты талдычишь за большие пробеги- эт твоя проблема, никак не электромобильная, крепкость цепи всегда измеряется крепкостью её слабейшего звена, в данном случае это звено называется человек, за ним следят что б он не устал, не уснул за рулём, не накосячил чего по этой причине, а ты его засовываешь именно в эти условия.