опять об электричках
Считай, порезали батарейку на 10% сверху. Лафа кончается, потихоньку будут подрезать то тут, то там.
Как я и говорил, чтобы получить примерно реальный запас хода, надо уменьшить рекламный где-то на 20% (т.к. рекламный учитывает, кроме разных идеальных условий, ещё и что вы будете сколько-то рекуперировать, а если не получится (гоним по автобану), то в реальности будет куда хуже рекламного), потом отнять сверху и снизу по 10% (без полного заряда и без глубокого разряда), итого останется 60%. И это без учёта холодов, подогревов и использования электроники - тут ближе к 50%, а то и меньше. С учётом, что у электричек и так показатели запаса хода не блещут, картина вырисовывается очень печальной. Смартфоны на колёсиках, привязанные к зарядкам. Ситикары для поездок в магазины через дорогу.
А проблема электротошнотиков в правом ряду состоит в том, что оптимальная скорость для электрички - 80-100 км/ч, а для зажигалки - 110-130. Из условной Баварии на условный север Италии к морю на электричке ехать примерно на 1-2 часа дольше, чисто из условий оптимальности. Плюс зарядки, плюс музеи... Короче, минус два дня отпуска - это вынь да положь, электричник, на дорогу.