Deutsch

опять об электричках

21.11.23 18:37
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ Kot_Basilio 21.11.23 14:15, Последний раз изменено 21.11.23 18:55 (alex445)
Когда я спускался с горы, то даже торможение движком на второй скорости и постоянное подтормаживание педалью тормоза не помогало - машина всё равно разгонялась, хотя обороты уже были за 3 тысячи и я чувствовал запах жжёных тормозов.
Так только последний лох и невежда делает.
Нельзя на спуске подтормаживать постоянно, это как раз и перегревает тормоза.
Надо коротко, но интенсивно тормозить и потом давать передышку тормозам.

Вот пошёл крутой подъём, где мы на второй уже не тянули. Дальше пройдите наверх и посмотрите, как там круто и какие повороты. Первую пришлось включать. Там в начале далеко стоит знак, что уклон 15 градусов, но в этом месте по ощущениям все 20-25. И представьте, как спускаться на такой дороге. Несётесь вы, и тут вдруг резкий поворот и резкое же ещё большее понижение уклона. Просто не успеешь затормозить, если заранее не снизил скорость сильно.



А вот предупреждение переключиться на первую передачу, когда вниз едешь. Не, трёхлитровые адские коты могут и на третьей гнать, какие проблемы. Но на первой что бы нормально проехать эти пару километров, а не пешедоным темпом, надо обороты где-то 4-5 тысяч держать. Понятно, что никто на первой там не едет. Там по-хорошему надо останавливаться на небольших прямых участках или съездах, давая остыть тормозам, ибо ни вторая, ни первая передача не спасут от слишком быстрого разгона. Не, если пустой, то может и норм, но когда несколько человек с тобой, плюс забито вещами почти до потолка.


А потом идёт спуск. И хотя написано, что 15 градусов, но местами явно тоже 20-25. Вот как тут, например. И дальше здесь.


Еду я по этой херне, а сверху автобан на эстакаде, и думаю - нахрена я сюда съехал. А это Гугл завёл - так, мол, быстрее, а то на автобане пробка, а тут выиграешь пару минут, на извилистом серпантине. А то, что убиться легко можешь, Гуглу насрать - там в настройках есть опции лишь для выигрыша по времени. Или избегать автобанов. А избегать нутых серпантинов и оставаться на автобане - нет такой опции. Ну, тут пока один раз не проедешь по этой дряни, не поймёшь. Если живым выберешься.


А представьте, как там зимой, со снегом или льдом? Да даже просто на мокрой дороге.

 

Перейти на