опять об электричках
И в автоматах масло нужно менять...
А эт не каждый хочет ,500€ отдать,ну или самому поменять за 250€...
Ничего там сложного с заменой масла нет...
Сложного ничего нет, но это грязная, требующая времени и аккуратности работа.
Ну и 500,- народу тоже отдавать не хочется.
Ездят до тех пор ,пока глючить не станет...
А так...
Так только тот ездит, который действительно не понимает, что масло это Verschleißteil. И в автоматической коробке износ масла действительно достаточно быстро происходит. Поэтому интервал в 60 ткм не с потолка взят.
Можно и более длинные конечно делать, но тогда это уже при пробегах > 200 ткм игра в лото, когда коробка откажет. Производителю пофиг, гарантия давненько кончилась.
Ведь изношенное масло ведёт к повышенному износу подшипников, шестерёнок, клапанов и сцеплений. После замены масла этот износ не восстанавливается.
Поэтому, чем короче интервал, тем в суме дольше прослужит коробка.
мой хороший знакомый,БМВ мастер с 40 летним стажем,говорит что автоматы ходят без проблем 300 тысяч км ...
Без смены масла? Все или единичные экземпляры?
Ну и ещё раз, современные коробки существенно по другому сделаны, опыт 40-летней давности применять нельзя.
Не говоря уже о том, что в реальности только единицы старую машину на официальный сервис БМВ привезут. А подавляющее большинство со своими проблемами в поле зрения этого мастера не попадают.