Deutsch

опять об электричках

13.11.23 04:52
Re: опять об электричках
 
AlexM77 патриот
AlexM77
в ответ tbd 12.11.23 23:37

НП

Тут продолжение банкета

.

Вылазиют потихоньку недочёты, недолговечные сальники, хотя есть и машинки что по 600 с лишним тыщ на одном моторе откатали, другие подшибники, но это уже в прошлом, на современных моторах они в проточном масле купаются, а то фильтруется, но покрытый гальваниой вал и тройной сальник, эт конечно круто,хотя изнашиваются все три липпен одновременно, а в смазке только первая, остальные на сухую, эт тебе не свечка с тремя электродами , мне не нравятся илоновские направления на убирание рычагов поворотника и прочее, на тройке датчики куда лучше работали чем на вайке камера, аж 8 € на одном сэкономил, одна царапина снесёт к чёрту ту экономию(ттт)


На первом Ионике так же было, мотор отхаживал тыщ 120, замена 12 000, охринели, Восток перебирал ставя подшибники за 20 баксов, слесарь рассказывал что там стояли за 2.

Организация подобного Ваниному сервиса конечно правильное решение и что цены на ремонт пойдут вниз тоже верно, первые ауфберайтунги салонов охриненные бабки брали и клиентуры хватало.

Очень непонятно почему продолжения той модели не последовало, маленькая батарея, 28 квч, 70 кв мощность зарядки, стоила от 27 000, с сегоднейшими ценами на батарейки и спросом на дешовую электричку очень кстати была бы.


Ну а любителям посудачить на тему не ломается, у моего приятеля брат перебирает коробки БМВ, только их, автоматы разумеется, работы валом, оно и несложно когда систему выучишь, ещё ребятки турбинами занимаются, там вобще песня, разобрал, корпус отправил на восстановление, подшибники с крыльчаткой заменил на новые и вуаля , ЛЕГО, мать её.


Я блог смотрел про Пантеру с Кубинки, часа на 2, щас сняли с Ютуба, там мотор родной и сальники на ступицах родные, держат до сегодня, то есть даже новейшие технологии не понадобятся.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на