опять об электричках
н.п.
Завернул вчера в NIO Haus Düsseldorf. Представлены 4 машины. Один седан размером между 5 и 7-й БМВ, два SUV и один универсал. Народу крутилось довольно много, к универсалу прям не пробиться было. Машины интересные. Понятно, что по концепции Теслы в чистом виде, что по внешнему виду, что по интерьеру. С оговоркой, что китайцы впихнули туда практически все возможные на данный момент в автоиндустрии опции (а может и все). Вобщем в каждой детали бралась Тесла как референс и дальше типа улучшение. В Тесле народ жалуется часто на единственный экран по центру - здесь добавлен маленький за рулем, ну и так далее. Хотя багажник под "капотом" сделать не смогли. Цены, характеристики сильно не смотрел, глянул только почем универсал - 53 тыс. Двоякое впечатление осталось, себе бы не взял. Не буду оригинальным, проведя аналогию со смартфонами - тренд был задан в свое время Apple (с электрокарами - Тесла), ну и все остальные подхватили эту концепцию. То, что китайцы электротему окучивают очень плотно (по понятным причинам) тоже видно и понятно очень хорошо.