опять об электричках
4 сотни - это минимум 2 часа в пути.
А где понижающий коэффициента реального запаса хода? У электричек это где-то минус 15%. Затем зимой - ещё минус 30% от уже уменьшенного на 15% запаса. Ну и правило бережного обращения с аккумулаторами - держать заряд в пределах 20-80%. Т.е. ещё минус 40% долой от остатка. Итого считаем
400 х 0,85 (это минус 15%) х 0,7 х 0,6 =~ 143 км. Вот вам реальный запас хода зимой при бережном обращении, чтобы машинка служила хорошо и долго. И это без учёта подогрева батареи, обогрева машины и прочего повышенного потребления энергии. С этим всем думаю легко к сотне прийдёт. И это на новой машине. А теперь подумайте, что остаётся у 5-летних машин, прошедших скажем 100к км, и у которых изначально запас хода рекламный был лишь 200-250 км, как у многих нынешних электрофургонов. Ещё же сразу на помойку можно. А стоит такой электрофунгон от 65 тысяч.