опять об электричках
я думал мы разговариваем о Германии, с ее ценами и ее количеством солнечных дней.
но если мы обо всем : в какой то стране с ценой эл. в 0.1 цент за киловат и можно вообще не платить - такая батарея вообще абсурдна, при ее цене то...
--------------------------------------------------------------------------------
Ну хоть какая-то циферь, но вывод неверный, представляешь, там тоже ночи есть, и пики расхода, и наоборот, а один цент и в Германии достижим, мой коллега в 19-ом поставил анлаге на свою контору, я писал, уже отбилась, щас расход на страховку около цента за квч,меньше даже, на ремонт откладывая калькулятивно выходишь на эту цифру, он днём регулярно в халле штром использовал, в доме лет 8 надо, с батареей тоже, там костены повышаются, но и эртраг тоже.
Я повторюсь, выше писал, литр Е-фюля обошёлся челу в 5,6€ , я не знаю тонкостей его производства, знаю что энерго затратно, в 7-8 раз, 160квч на 6 литров, ну споловинят, во что мы оба не верим, будет2,8 € за литр, умнож на 10, потому как КПД ниже, но ты упорно не умножаешь.
Перейдём к технике производства
Analyse: E-Fuels werden bis 2035 nur 2 Prozent der europäischen Autos antreiben können – EURACTIV.de
Серьёзный институт считал, не какая-нить продажная АДАЦ.
Берём Вику
Da bei der Herstellung und Nutzung von E-Fuels mehrere verlustintensive Umwandlungsstufen durchlaufen werden müssen, ist die Energiebilanz beim Einsatz von E-Fuels grundsätzlich schlechter als bei anderen Antriebsarten – insbesondere im Vergleich zur Elektromobilität.
Тут о переходе одного вида энергии в другой, там потери, их не избежать, а значит не достигнуть того энергиэффициента.
Вот как в Мурзилке, с картинками
Доходчивей некуда , но что тебе так в ефюле нравится ты похохже унесёшь с собой в могилу(
)