опять об электричках
оттуда же
Batterien von Teslas Forscher-Partner halten jetzt 3,5 Mio. Kilometer (power-and-storage.de)
Sie könnten also 10.000-mal komplett ge- und entladen werden, was bei 350 Kilometern pro Ladung 3,5 Millionen Kilometern in einem Elektroauto entspricht – und bei mehr Reichweite pro Füllung sogar noch mehr. Wenn man die Zellen pfleglicher behandelt, also weder bis 100 Prozent auflädt noch bis 0 Prozent nutzt, sollen sie sogar 15.000 Zyklen überstehen.
Напомню, мало какая переживёт в авто за 1000 циклов, а в доме подобная батарейка использует 200 циклов в год, но местным товарищам почему-то всё одно не нравится.
Судя по тем графикам, те, кто заряжает батарею не до 100%, а разряжает не почти в ноль - лохи. Ведь что 20-80%, что 1-100% приводят к одинаковой деградации батареи. А если разницы нет, зачем себя ограничивать, снижая запас хода в машине и использование в доме? Но почему-то снижают и ограничивают. Они что, таких статеек не читали?
У электросектантов одно не вяжется с другим. Таскают отовсюду статейки, подтверждающие их правоту, а неправоту - отбрасывают. То, что эти статейки и источники начинают протеворечить друг другу и актуальному состоянию, их не интересует. Главное, лить безудержно позитивный елей. Это уже близко к безумию.
Ах, да, судя по всему, в тех батареях установлены какие-то фантастические ячейки, которых нет больше ни у кого в мире. Выдерживает зарядки от почти нуля до 100% МНОГИЕ ТЫСЯЧИ ЦИКЛОВ, и ёмкость при этом почти не теряют. Вот у всех других теряют значительно уже к 1000 циклам, хотя разряжаются не до конца, заряжаются не до конца, щадящие условия эксплуатации используют. А эти гоняют в хвост и в гриву, и нифига их батареям нет. Чудеса. И вроде списать на запасные ячейки не получается - при таком-то количестве циклов, запасных ячеек должно быть чуть ли не больше, чем основных, чтобы обеспечиать такой незначительный график деградации ёмкости.
Жду, когда электросектанты перейдут на следующий уровень и начнут утверждать, что их батареи не только не деградируют, а даже повышают ёмкость со временем. И их машины сами начинают вырабатывать электричество. Ты только купи нашего слона, а там хоть не рассветай.
Единственное, что пока не могут подделать - это запас хода. Сколько ни пыжься, а больше 300-400 км не проезжают, а в реальности и в не самых выгодных условиях и того меньше. А раз не получается подделать, то надо отрицать. Вот раньше был важен запас хода, а теперь, понимаешь, не важен. Раньше ты мог заправиться за 5 минут, а теперь ждать минимум час - это норма. А кто не согласен - не умеет зарабатывать гульдены и вообще не современный. Безумные сектанты.