русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

ЗАМЕНА ТОРМОЗОВ

04.11.23 12:16
Re: ЗАМЕНА ТОРМОЗОВ
 
alexander_de местный житель
in Antwort Kot_Basilio 04.11.23 11:49, Zuletzt geändert 04.11.23 13:04 (alexander_de)
Ну ведь маразм же, из-за разницы в 17,- день работы тратить..

мой оригинальный суппорт стоит 300€ и его нет в наличии.

Но даже и если б был то свой оригинальный бушный с новым ремкомплектом и поршнем для меня выгоднее.

На остальные вопросы я ответил вам несколько раз. Вы не читаете.

как тогда последнее предложение расценивать?

Оригинальные суппорта от нормальных машин не начинают ржаветь изнутри.

Первыми ржавеют поршень под манжетой и кромка цилиндра тоже под манжетой.

Сам цилиндр внутри чистый- он оцинкованный.

А что же тогда приводит к заклиниванию поршня, когда проблема разобрать, если в цилиндре ржавчины нет? Нестыковочка...

Где нестыковочка? К заклиниванию приводит шероховатость заржавевшего поршня. Суппорт в сборе состоит из поршня и «цилиндра», который внутри будет чистый. Между поршнем и цилиндром большой зазор- они не касаются друг друга вообще. Поршень скользит по резиновой манжете- круглому и плоскому кольцу. В тяжелый случаях ржавчина будет и в цилиндре, но вы этого не узнаете т.к. не сможете достать поршень даже выдавливая машиной педалью тормоза- не хватит усилия.

Также не хватит усилия если зажать суппорт в тисках и крутить поршень огромным газовым ключом номер 3. Такое только сдать на метал можно. И хорошенько запомнить к чему приводит не смазывание поршня.

И что, новый поршень можно купить оригинальный?

Зачем? Если не оригинальный отличного качества и его можно замерить и проверить со всех сторон и он сделан из однородного железа.


При этом не оригинальный китайский новый суппорт проверить нельзя. Он может быть отлит из рисового чугуна, кривой, без оцинковки и криво собран, без смазки и с самыми дешёвыми внутренностями. Его может перекосить сразу после установки или он может через неделю потеч.

А в своём я уверен после переборки. А если что, можно ещё раз быстренько перебрать.

Если это хобби такое, то я ничего не скажу.

Конечно, на 50% это хобби. Если зарплата позволяет лучше купить новую машину и 5 лет вы вообще не будите знать о существовании суппорта в вашей машине. Я никого не призываю повально самостоятельно перебирать суппорта. В книгах по ремонту вообще рекомендуется доверять ремонт тормозной системы только профессионалам. Я пока таких не встречал.


Это всё требует знаний и огромного количества инструмента и специнструмента (например набор для задавливания закручиваниям поршней и оправка для установки пыльника).


С набором ключей и молотком ничего не получится. Т.е. получится, но результат будет на столько плохой что придётся покупать новый суппорт.


Ещё момент, что мы с вами говорим про разные вещи. Я говорю про переборку сложного суппорта с механизмом ручника от C5 Citroën, а вы про простейший суппорт от гольфа, который перебирается за 1-2 часа с перерывом на обед.

 

Sprung zu