ЗАМЕНА ТОРМОЗОВ
Ну ведь маразм же, из-за разницы в 17,- день работы тратить..
мой оригинальный суппорт стоит 300€ и его нет в наличии.
Но даже и если б был то свой оригинальный бушный с новым ремкомплектом и поршнем для меня выгоднее.
На остальные вопросы я ответил вам несколько раз. Вы не читаете.
как тогда последнее предложение расценивать?
Оригинальные суппорта от нормальных машин не начинают ржаветь изнутри.
Первыми ржавеют поршень под манжетой и кромка цилиндра тоже под манжетой.
Сам цилиндр внутри чистый- он оцинкованный.
А что же тогда приводит к заклиниванию поршня, когда проблема разобрать, если в цилиндре ржавчины нет? Нестыковочка...
Где нестыковочка? К заклиниванию приводит шероховатость заржавевшего поршня. Суппорт в сборе состоит из поршня и «цилиндра», который внутри будет чистый. Между поршнем и цилиндром большой зазор- они не касаются друг друга вообще. Поршень скользит по резиновой манжете- круглому и плоскому кольцу. В тяжелый случаях ржавчина будет и в цилиндре, но вы этого не узнаете т.к. не сможете достать поршень даже выдавливая машиной педалью тормоза- не хватит усилия.
Также не хватит усилия если зажать суппорт в тисках и крутить поршень огромным газовым ключом номер 3. Такое только сдать на метал можно. И хорошенько запомнить к чему приводит не смазывание поршня.
И что, новый поршень можно купить оригинальный?
Зачем? Если не оригинальный отличного качества и его можно замерить и проверить со всех сторон и он сделан из однородного железа.
При этом не оригинальный китайский новый суппорт проверить нельзя. Он может быть отлит из рисового чугуна, кривой, без оцинковки и криво собран, без смазки и с самыми дешёвыми внутренностями. Его может перекосить сразу после установки или он может через неделю потеч.
А в своём я уверен после переборки. А если что, можно ещё раз быстренько перебрать.
Если это хобби такое, то я ничего не скажу.
Конечно, на 50% это хобби. Если зарплата позволяет лучше купить новую машину и 5 лет вы вообще не будите знать о существовании суппорта в вашей машине. Я никого не призываю повально самостоятельно перебирать суппорта. В книгах по ремонту вообще рекомендуется доверять ремонт тормозной системы только профессионалам. Я пока таких не встречал.
Это всё требует знаний и огромного количества инструмента и специнструмента (например набор для задавливания закручиваниям поршней и оправка для установки пыльника).
С набором ключей и молотком ничего не получится. Т.е. получится, но результат будет на столько плохой что придётся покупать новый суппорт.
Ещё момент, что мы с вами говорим про разные вещи. Я говорю про переборку сложного суппорта с механизмом ручника от C5 Citroën, а вы про простейший суппорт от гольфа, который перебирается за 1-2 часа с перерывом на обед.