ЗАМЕНА ТОРМОЗОВ
Кстати день работы для детали, которая <50,- стоит (например передний суппорт для Golf IV), это Meisterleistung....Это цена китайского суппорта (и то сомневаюсь что найдёте за эту цену) на гольф. На мою неоригинальный новый стоит 100 и больше. Оригинальных давно нет в продаже.
Стоит даже 37,-. Нечего сомневаться, я цифрами никогда просто так не бросаюсь, не пройдясь по источникам.
А манжета + безымянный поршень тоже около 15-20,- стоят. Плюс день работы. Ну ведь маразм же, из-за разницы в 17,- день работы тратить...
Ржавчина в цилиндре зачишается как? Абразивным методом. И как тогда ещё об оригинальности речь вести можно...
И что, новый поршень можно купить оригинальный?Это говорит о том что за свою жизнь вы ни разу сами не разбирали ни одного суппорта. О чем с вами тут говорить? Ваша упёртость поражает.
А ты не удивляйся моей упёртости, за ней знания и опыт стоят. И суппорта я разбирал/собирал когда совсем не было возможности достать запчасти.
И от любопытства тоже, чтобы понять механизм возникновения неисправности.
Кстати, на выделенный вопрос так ответа и не последовало...
Если внутри цилиндра уже есть ржавчина на стенках то такой суппорт в 99% разобрать уже невозможно- поршень не получится достать.
Об этом я тоже написал выше.
Суппорт отвинчиваешь, нажимаешь на педаль хорошо и поршень выскочит.
Но это я делал. А другие предпочитают маяться.
Ржавчину счищают бормашинкой с бронзовой щеткой с кромок места для посадки пыльника. Дальше ржавчины не будет.
А что же тогда приводит к заклиниванию поршня, когда проблема разобрать, если в цилиндре ржавчины нет? Нестыковочка...
И как тогда ещё об оригинальности речь вести можно...А ни о какой оригинальности я и не говорил. Перечитайте ещё раз. Восстановленный суппорт будет хуже нового оригинального, но лучше подделки за 50€.
Ну как же, именно о покупке оригинального поршня и ремкомплекта и было утверждение.
регулярная смена тормозной жидкости тоже предотвращает ржавчину внутри цилиндраВполне возможно. Но оригинальный суппорт в хороших машинах внутри оцинкованные и ржавчина туда лезет со стороны манжеты и пыльника. Но никак не изнутри.
Так согласны или нет? Если ржавчина изнутри из-за долго не меняной тормозухи возможна, то как тогда последнее предложение расценивать?
И что, новый поршень можно купить оригинальный?Может и можно. Но смысла в этом не много. Не оригинальный FRENKIT стоит копейки и выполнен точно и достойно. А меняются они легко и без последствий.
А целиком немецкий суппорт от допустим Hella за колоссальные 50,- купить религия не позволяет?
Или лучше день на переборку с неоригинальными компонентами потратить?
https://m.autodoc.de/hella/13764827?_gl=1*1th6r8p*_up*MQ.....
Если это хобби такое, то я ничего не скажу.