ЗАМЕНА ТОРМОЗОВ
Кстати день работы для детали, которая <50,- стоит (например передний суппорт для Golf IV), это Meisterleistung....
Это цена китайского суппорта (и то сомневаюсь что найдёте за эту цену) на гольф. На мою неоригинальный новый стоит 100 и больше. Оригинальных давно нет в продаже.
Ржавчина в цилиндре зачишается как? Абразивным методом. И как тогда ещё об оригинальности речь вести можно...
И что, новый поршень можно купить оригинальный?
Это говорит о том что за свою жизнь вы ни разу сами не разбирали ни одного суппорта. О чем с вами тут говорить? Ваша упёртость поражает. Я несколько раз выше написал что каждый решает сам как делать.
Если внутри цилиндра уже есть ржавчина на стенках то такой суппорт в 99% разобрать уже невозможно- поршень не получится достать.
Об этом я тоже написал выше.
Ржавчину счищают бормашинкой с бронзовой щеткой с кромок места для посадки пыльника. Дальше ржавчины не будет.
Ржавеет сам поршень под старым пыльником и перестаёт скользить по манжете. В этом случае замена поршня полностью помогает восстановить суппорт.
И как тогда ещё об оригинальности речь вести можно...
А ни о какой оригинальности я и не говорил. Перечитайте ещё раз. Восстановленный суппорт будет хуже нового оригинального, но лучше подделки за 50€.
регулярная смена тормозной жидкости тоже предотвращает ржавчину внутри цилиндра
Вполне возможно. Но оригинальный суппорт в хороших машинах внутри оцинкованные и ржавчина туда лезет со стороны манжеты и пыльника. Но никак не изнутри.
И что, новый поршень можно купить оригинальный?
Может и можно. Но смысла в этом не много. Не оригинальный FRENKIT стоит копейки и выполнен точно и достойно. А меняются они легко и без последствий.