ЗАМЕНА ТОРМОЗОВ
И в моей практике я и на машинах с пробегами за 500 ткм таких дефектов не видел (если что, то я и за деньги работал в мастерских в Германии). Никто под пыльник поршня ничего не мажет и туда не лазит, там просто сухо должно быть.
Именно по этому я предпочитаю всё делать самостоятельно.
Если поршень заклинило, то никто из нормально соображающих механиков не будет "ремонтировать" суппорт, а заменит целиком.
Это личное дело каждого. Но оригинальный суппорт стоит ОЧЕНЬ дорого. А не оригинальный сделан хреново.
Дело в том, что если уже клин произошёл, то значит трущиеся поверхности уже повреждены и следующий клин запрограммирован.
Ничего подобного. Если получилось выдавить заклинивший поршень, то зачищается ржавчина и ставится новый ремкомплект с новым поршнем. Если всё сделать по технологии со смазками т.п. результат будет лучше чем не оригинальный суппорт. Естественно, это почти день работы. По этому каждый решает сам.
на машинах с пробегами за 500 ткм таких дефектов не видел
По тому что там ваши «коллеги» уже воткнули новые суппорта несколько раз.
На моей двадцатилетней машине в этом году после зимы 1 суппорт заклинил. За все время туда никто не заглядывал. Не было времени его смазывать. В итоге перебрал всё с новым поршнем и 5ю видами смазки. Второй ещё работал хорошо, по этому только смазал.