опять об электричках
насколько в сравнении с двс на самом деле выгоднее содержание?
реально ли эксплуатировать, не имея дома зарядки?
У меня дома машина заряжается по 28 центов/кВтч. Поэтому мне 100 км стоят около 6,-. Далее нет налога (был 400,- на дизель). Плюс получаю по 300,- в год THG.
Тормоза "вечные", если не доводить их до полного заржавевания.
Если своей зарядки дома нет, то тогда эксплуатация слегка дороже встанет. Например 36 центов/кВтч АС.
Можно и DC по 39 центов от ENBW или АLDI/Lidl взять.
Как обстоят дела с ликвидностью?
Я в 2023-м продал две электрички, ушли нормально.
За побитую градом даже аукциончик устроил, ибо было достаточно претендентов.
Реально ли продать потом?
Если интересен рынок старых электричек, то смотри на mobile, за сколько и и с какими пробегами они там стоят.
Если для тебя вопрос стоит о 10-15-20 летних машинах, то ты посмотри на такие же старые зажигалки. Сколько их остаточная цена? То есть, о чём вообще речь идёт? Это ведь обычно небольшие деньги, допустим 10-20% от новой цены. Почему электричка не должна стоить столько же или даже больше, если она позволяет экономить?