опять об электричках
Рекомендуют до 80% заряжать, и до конца не разряжать. Ну т.е., грубо говоря, от 80 до 20 процентов ездиешь, чтобы машину не гробить. Т.е. 60% запаса хода от примерно 500 км - т.е. 300. Зимой это будет 200. Вот тебе и Тесла с новья - каждые полтора часа автобана или пару часов бунды заезжай на зарядку. Дальше будет только хуже, по мере старения и выхода из строя запасных ячеек. БУшная Тесла после пробега 150к и возрастом 7-10 лет будет уже деражть летом-зимой наверное где-то 250-170, если опять же в ненасилующем режиме её использовать. Т.е. машина считай для города и недалёких поездок по бундам. Можно несколько раз по автобану, но тогда батарейку надо будет заряжать и разряжать в режиме с повышенным износом, как и быстрыми зарядками пользоваться, которые тоже повышают износ.
Сказки про сотни тысяч наезженных километров, тысячи раз использованных супер-пупер чарджеров с бешеным током, и что батарея после всего почти как новоя - это для лохов и выискивающих единичные удачные случаи.
И это Тесла. С электрическими венами, у которых изнаально 250-350 запас хода, всё ещё плачевнее - они непрактичны в использовании сразу после покупки. Вен для всей семьи и путешествий, требующий долгих зарядок каждые полтора-два часа, т.е. буквально привязанный к розетке - это просто посмешище, а не автомобиль.