опять об электричках
На вопрос ты так и не ответил,эта табуретка сделана для определённых целей и ты это понимешь не хуже меня, а пластик, тебе ль не знать что передние крылья на многих авто уже давненько пластиковые, или И3, многие блогеры его хаили, именно за концепт,я купился, а ведь это тот же рамный кузов, ток из карбона и обвешан пластиковыми панелями, стоили они , кстати, 40-50€, щас отношусь к нему куда как позитивней.
Один знакомый маклер держит Смарт только по объектам ездить, до того удобно, и я далеко не в мюнхенах живу, так и эта , пицы доставка, курьеры, пфлегедист, ни одна другая модель там с этой не сравнится.
Ну и неломучесть и ремонтопригодность, эт ты конечно тоже заметил и оценил. Пластик, сколько я понял, некрашеный, дурьхгефербт, один малюсенький покрасочный цех обходится в 100 лямов, плюс затраты на производство и материал.
Ну а убогость, вайка продалась так как следующие 7 авто, имеется ввиду по количеству, щас толег пересчитает, новая тройка ушла от старой, как получится отпишусь и я по той теме.
Щас Ильдара смотрю, Бентли, сколько там техники напихано, а сколько в Теслу, ну или того же Ролса электро, а едет он пободрей. Семи, пикап который, головная модель разгоняется быстрей тройки перформрнс.
Досмотрю лучше Ильдара, там настрой позитивней, хотя мастер- понторез и там присутствует.