Как понять есть ли в машине Bi-Xenon и(или) Halogen?
Внешне фара смотрится, как ксенон,то есть с линзой, но у ксенона свет размытый, а у LED чёткие контуры на коротком расстоянии.
Ну вы и даёте, смешали все в кучу со светом. Как человек, который как раз фары и разрабатывает и многие как в Lichtkanal, так и на Nachtfahrt повидал, попробую вкратце ответить.
Halogen светит жёлтым, это верно, плюс из особенностей нашего зрения кажется тусклым и неярким.
Xenon светит белым светом и бывает разный! На Premium моделях получше, а на Low-Cost похуже. Частично ситуацию исправляют хорошие Xenon Brenner типа Osram Night Breaker, но то насколько хорошо линза фокусирует свет, они изменить не могут.
LED тоже светит белым и тоже бывает ОЧЕНЬ разный. Начнём с того что есть модели на рефлекторах (Tesla Low) и на проекторах (с линзой, Tesla High) для простого света. Есть еще куча разновидностей, матриц, SSL, Laser и много чего еще. Плюс все это очень сильно разнятся по качеству. У большой тройки - Daimler, BMW, Audi LED-свет даже в базовых комплектациях хорош, а у тех же Рено и Опель несмотря на кучу плюшек свет бывает так себе, и очень сильно и быстро деградирует.
P.S. Чёткость/контуры зависят от оптической системы, и бывают как у Xenon, так и у LED очень разными.