Помогите выбрать SUV
При One-Pedal-Driving нога сама находит тот пункт, где машина просто катится, то есть по сути "Segeln" или минимальный расход для преодоления сопротивления движения.
Если надо сбросить скорость, педаль отпускается и тогда машина тормозит рекуперацией, что несмотря на потери, эффективно.Всё верно. Но ты то знаешь, о чём пишешь. И ты в своём сценарии сразу указал, что там, где надо, водитель сам обеспечит свободное качение. (А Бродяга может это понимать, а может и не понимать. Из его текста это не ясно.)
Тем не менее это не отменяет тот факт, что просто замена свободного качения рекуперацией может увеличить расход. Иными словами, тот кто без рекуперации ездит практически без потерь на торможение, не сэкономит от рекуперации.
В теории оно так, что если есть возможность машине просто катится (без добавления энергии от двигателя и без торможения) с минимальной потерей скорости до достижения необходимой скорости, то это будет наибольший путь с наименьшим расходом.
Тут рекуперация проиграет.
Но таких теоретических ситуаций на дорогах фактически не бывает. Обычно такое большое расстояние до впереди идущих машин выдержать невозможно и вот тогда рекуперация самое то, несмотря на потери.