опять об электричках
я все таки имею тенденцию к прислушиваться к людям которые непосредственно работают с темой и в большом количестве.
тем более, занимающие ответственные должности
где то, все таки понимающие что за вранье - им прилетит в реальности.
Вспомним Винтеркорна, он понимал? Там что Это ну никак не аргумент, аргумент что человек делает,так сказать факты- критерии истины, а факты ваглядят таково.
Ein zweiter Faktor, der den Hertz-Gewinn im dritten Quartal belastete, hängt ebenfalls mit der Entscheidung für den Elektroauto-Pionier zusammen: Laut Bloomberg gab der Hertz-Chef an, dass die Kosten für Reparaturen bei Tesla etwa doppelt so hoch seien wie bei Verbrenner-Autos.
Прям вот доппельт? А у меня сразу вопрос, а каких конкретно репаратур? Кузовных? они ничем не отличаются от зажигалкиных.Каких ещё? У Теслы 4 года и 160 000 гарантии.Народ грамотный знает что таких величин прокат не допускает.
Ихь мёхте нихт унхофлихь ершайнен, но ты имеешь тенденцию обходить конкретности.