Вход на сайт
опять об электричках
732230 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ olegbeg 27.10.23 15:58
Речь шла о ремонтах после аварии => ничего общего с поломками в обычном смысле это не имеет.Что за поломки у ваших зажигалок?! Я в последгий раз адас вызывал лет 12 назад,
При чём здесь ADAC?
Поломок и ремонтов обычных без ADAC не бывает?
Мои зажигалки требовали ремонтов и приличных по объёму. Если бы я сам не мог ремонтировать, то каждый раз по хорошей 4-х значной сумме отдавал бы и это были ремонты с двигателем/коробкой/навесными аггрегатами/выхлопной системой.
они вон и в море на транспорте вдруг загорелись
Опять бред повторяется? Уже ведь сказали, что все 500 электричек вытащили оттуда. Горели не они .
Определить на первый взгляд, что чуть битая електричка в безопасности в плане батареи решится далеко не каждый веркштат , потому отставят в сторону, типа чем черт не шутит... и плюс, статья была про сварочные работы - на зажигалке скинул клеммы и вари, а в электро не каждый рискнет
Ну во первых, далеко не каждый кузовной ремонт это сварка. А во вторых, там в принципе тоже достаточно сбросить клеммы, ибо высоковольтная батарея никак не соединена с массой.
То, что не все мастерские этим прониклись, верно. Но это просто вопрос времени.