Вход на сайт
опять об электричках
735471 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ tbd 27.10.23 11:56, Последний раз изменено 27.10.23 12:34 (Kot_Basilio)
Hertz decides to slow down its EV expansionhttps://www.engadget.com/hertz-decides-to-slow-down-its-ev...
In 2021, Hertz announced that it was going to order 100,000 electric vehicles from Tesla by the end of 2022. Turns out the car rental company is far from being able to reach that number still, and it may take a while to get to 100,000, if it even gets there, because it's slowing down its plans to electrify its fleet.
In addition, the CEO said that EVs are costing Hertz "about twice in terms of damage cost repair than a conventional internal combustion engine vehicle."
прокатный Hertz: менее агрессивные планы + ремонты/восстановления для EV стоят в 2х дороже ДВС машин...
Добавлю, что эти высказывания касаются Теслы. Проблема у Hertz была в основном в том, что они закупили Теслы по старым, дорогим ценам, а Тесла серьёзно снизила цены потом. И остаточные цены на подержанные машины после проката для Hertz оказались вдруг под давлением.
А что касается двойных расходов на ремонты, то тут это тоже только Теслы касается, с ихними альтернативными дилерами. Или, что скорее всего, Hertz обычные зажигалки в ремонт сдавал в безымянный, но дешёвые шарашкины конторы, а с Теслой шли на Теслу. Как бы сравнение некорректное.