Прицеп и лошади
Кстати мотору Хаябузы, что бы разогнать 11 тонный МАЗ до его эксплуатационных скоростей, потребуется так же коробас с полуторадесятком передач, и кстати не факт что он справится, исходя из значительно меньшего крутящего момента.
Ты опять ничегошеньки не понял, тебе просто бесполезно объяснять.
Запомни ещё раз: знание величины крутящего момента на моторе для разгона не важно. Только мощность мотора важна. А подгонка оборотов мотора под необходимую скорость машины осуществляется передаточным числом.
Мощность включает в себя крутящий момент и обороты. Поэтому мощность на колесе равна мощности на самом моторе (опустим потери в 1-2% на трение в коробке).
И чем выше мощность, тем быстрее может ехать и разгоняться машина.
И кстати, этот мотоциклетный мотор вполне может быть более удобен при езде (меньше переключаться надо, так как у него диапазон оборотов намного выше, чем у ЯМЗ: с 1000 до 10500 оборотов диапазон в 10,5 раз и выше, чем с 600 до 2100 оборотов (всего в 3,5 раза). Вполне возможно, что понадобится меньше передач с мотоциклетным моторчиком, чем с ЯМЗ.
Если ты теперь задашься вопросом, почему же не ставят такие миниатюрные моторчики на грузовики, то ответ прост: ресурс их службы. Чтобы ДВС работал на таких высоких оборотах, всё очень тонкое и лёгкое должно быть.