опять об электричках
Всё в чём-то хуже, а в чём-то лучше. А ночью камера наоборот лучше может видеть (показывать светлее, чем на самом деле), и не ослепляется, как в зеркале глазом смотреть. Т.е. это всё просто настраиваемо за счёт софта, в отличие от зеркал.
И с компактными камерами (а не как на картинке) машина меньше по габаритам - по сути, не выходит за габариты арок колёс. И меньше вероятность, что на стоянке на улице зеркала снесут.
Так как у меня есть личный опыт с такими камерами, то выскажусь:
Плюсы:
- меньшее сопротивление воздуха
- возможность иметь изображение на среднем зеркале заднего вида при отсутствии заднего стекла (средняя камера сзади на крыше)
Минусы по сравнению с обычными зеркалами:
- 2-х мерное изображение => оценка расстояния и скорости очень другая, надо привыкать и дольше всматриваться
- в дождь изображение может быть полностью испорченным, если капля воды попала на линзу. Это реальная проблема, достаточно одной капли, так как диаметр линзы маленький по сравнению с каплей
- в темноте всё же изображение очень зернистое и плохо что видно.
- подогрев камер необходим, иногда происходит запотевание под линзой. Если при этом на зеркале ещё что-то видно, то с камерой сложнее
- глазу надо постоянно аккомодироваться с дальнего расстояния на ближнее и наоборот (может быть для пожилых людей не очень комфортно)
Нп, камеры должны быть отнесены от кузова на то же расстояние как и зеркала. Мёртвый угол...