Deutsch

опять об электричках

29.09.23 15:32
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ Kot_Basilio 29.09.23 12:39, Последний раз изменено 29.09.23 15:41 (alex445)
Общеизвестно, что производители не рекомендуют уровни заряда <10% и >80-90% на долгое время держать (если короткое время, например зарядил до 100% и в течении пары часов поехал, то не страшно).
Отсюда можно следовать, что зарядки в диапазоне 20-70% принесут меньший вред, чем заряд 0-100%.

То ли дело зажигалки - там хотя бы можно на 100% заправиться и стоять так сколько влезет.


Итого, электрички не просто имеют малый запас хода официальный, а ещё и существенно меньший реальный. А уже если по уму эксплуатировать, а не насиловать, то и ещё меньше. Какой-нибудь ИдБуц, имея рекламных 400, в реальности для нормальной эксплуатации может проехать не больше 400, минус 10%, минус 10% сверху (ну если не сразу едешь), минус 30% холод, минус 20% нагруженность (скажем, 4 человека и 8 чемоданов), минус 10% старость (купил БУ, проехала уже 80к, например). Итого остаётся 100% - 80% = 20% от 400 - это 80 км. А если едем в горку? Тогда и 60 может быть. Чувствуете разницу? 400 рекламных и 60 реальных?


А вот у зажигалки рекламные дизельные 900 км превращаются через 80к пробега лишь в минус минимальный остаток в баке (10-15%), т.к. дизель к 80к только "раскрывается". Это где-то 800 км. Минус 20% нагруженность, минус 20% в горку. Остаётся честных 480 при самых невыгодных условиях езды по трассе.


И вот теперь сравните реально проходимые расстояния при таких усвлоиях для электрички и зажигалки - 480 и 60 - разница 8 раз. Хотя в начале казалось, что чуть больше 2 - 900 и 400. Электричка не только сойдёт с дистанции жизненного пути значительно раньше, но и с самого начала будет представлять из себя обузу, а не удобное средство передвижения на дальняк.

 

Перейти на