Deutsch

опять об электричках

29.09.23 11:17
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ qwert13 29.09.23 10:52, Последний раз изменено 29.09.23 11:18 (alex445)
так же было на опыте (Тесла) доказано, что быстрые зарядки имеют не такой губительный эффект, как предполагалось раньше, и почти не имеют разницы с использованием медленных зарядок.

Во-первых, 5-10% это "почти", когда там изначально много. А когда мало, то это однозначно плохо. Ну положить вам на обед полкотлетки, а потом ещё от неё осьмушку забрать. А чем вы недовольны? Всё равно ж изначально на тарелке почти ничего не было, так и после то же самое "почти ничего". Т.е. вы остались "при своих", хахаха.


Во-вторых, "почти" это когда запасные ячейки маскируют реальный износ батареи. Когда они закончатся, закончится и гарантия. А, как вы там сказали, гарантия на 160к пробега? Это курам на смех. Даже для нынешних задушенных зажигалок это было бы позором. Это машина лишь для первого владельца и немного для второго (с ухудшенными и так изначально не выдающимися характеристиками). Третий уже ничего с неё не поимеет, кроме проблем, и никуда на ней уже не уедет - длины провода зарядки не хватит. Опять пришли к тому, что раньше обсуждали - электрички это смартфоны на колёсах, с примерно таким же временем жизни. При этом машина изначально стоит откровенно говоря дохрена - на класс дороже зажигалки. Это с учётом бонусов. Но их отменят, как только народ существенно накупит электричек.


Я и говорю - в Африку такую "технологичную рухлядь" уже не скинешь - там такое не восстановят, и инфраструктуры обслуживания нет.

 

Перейти на