опять об электричках
1. один цикл зарядки - полученная зарядки в размере емкости батарейки, а не количество подключений к зарядной станции. т.е. если батарейка с емкостью 60кВ получит 3 зарядки по 20кВ, то это и есть один цикл, а не 3 цикла.
А я и считал по проезженным километрам и запаса хода, а не сколько раз вы заехали тыкнуться в зарядку на +50 км.
Кстати, такие тычки для батареи тоже хуже, чем когда от 10% до 90% заряжаешься в нормальном режиме. Низкий разряд и заряд до 100% ёмкости срока службы батарее не добавляют. Поэтому я и считаю то расстояние, что вы будете проезжать между зарядками, куда меньше рекламного.
Вы не поняли? Время жизни батареи я посчитал по реалистичным запасам хода (не рекламным), а удобство пользования - сколько раз вы будете подзаряжаться, с учётом, чтобы не сильно убивать батарею (т.е. не со 100% заряда и не ниже 10% остаточного заряда). На таких минивенах заезжать каждые 100-120 км на зарядку в неблагоприятных условиях (зима, батарея не новая, загрузка выше среднего, включены обогреватели, кондёры или ещё что-то) - вообще будет нормой. Поездил 40-60 минут и на зарядку на час-два. Ну или на быструю, но батарейке будет хуже. А быструю юзать при таких условиях захотят примерно все - кому охота ждать два часа на каждый час поездки? Вот и прикиньте, сколько лет выдержит батарейка, которую по два раза в день долбят суперчарджером всю зиму. Это если суперчарджер для таких фургонов имеется. А если нет, то батарейка проживёт дольше. Как и владелец - на станциях зарядки по два часа каждый день. Все окрестные музеи и кафешки наверное за этот срок обойдёт, как тут один хвастается, хахаха!