опять об электричках
Ну да, так оно и есть. В Китае параллельно увеличивают количество ветряков, естественно, что на ими выработанную энергию уже не надо сжигать уголь.Ок, ирония не дошла. Читаем тут : "China plant, bis 2060 klimaneutral zu sein - gleichzeitig setzt die Volksrepublik weiterhin massiv auf Kohle. Alleine in der ersten Hälfte dieses Jahres wurden laut einer Studie im Schnitt zwei Kraftwerksblöcke pro Woche genehmigt".
Нет, здесь у тебя не ирония была, а не хотелось тебе поискать цифры о том что Китай актуально делает в плане ветряков, чтобы заместить уголь. То, что они не могут развивающуюся индустрию без электроэнергии оставить, это понятно. Но параллельно они и в ветряки массивно вкладываются. Ищи цифры, они есть. Начать можешь здесь.
И разницу между genehmigt und ans Netz gegangen понимаешь?
Это факт, для нормальной жизни обычного среднего человека сегодняшних 300-400 реальных километров хватает полностью....казалось бы да, но данная ветка показывает, что народ таки недоволен. Так что, ни разу это не факт, а субъективное мнение меньшинства. Особенно пугает возможность встать на автобане в пробку, когда вот как раз зарядка к нулю подходит. А тебе ни климу летом, ни печку зимой не включить. Понятно, что и бензин может закончиться, но он как бы везде есть, включая запасную канистру.
Какой бред.... Какой народ конкретно недоволен?
В пробке, между прочим, электричка наоборот не потребляет фактически ничего (около 1 кВтч в час или меньше) и может сутками стоять там. С включённой климой/отоплением.
De facto niemand, der auf ein E-Auto umgestiegen ist, wünscht sich seinen alten Verbrenner zurück."Я катался пару недель на плагин гибриде, с удовольствием пересел обратно на зажигалку. А ещё этот звук 🤢
Блин, ну опять 25. Ну совесть то надо иметь и научится сравнивать вещи правильно.
Plug-In нельзя с электричками сравнивать, там суть другая и мощность и размер батареи совсем другие.
И звука у нормальных электричек нет, это же не Тойота/Mitsubishi/Ford с их гибридами на планетарной передаче с двумя электромоторами и по сути с CVT с характерным завыванием.