Deutsch

опять об электричках

27.09.23 15:10
Re: опять об электричках
 
alex445 коренной житель
в ответ qwert13 27.09.23 14:12, Последний раз изменено 27.09.23 15:16 (alex445)
в эти должно влезть:Die besten E-Vans 2023 | mobile.de

Peugeot e-Traveller - 220 и 317 км запас хода, от 53-59к - спасибо, не надо.

Kia e-Soul - длина машины 4 м с хвостиком - туда ничего не влезет.

Toyota Proace Verso Electric - 285 - 303 km, ab 64.530,00 € - спасибо, не надо.

Mercedes-Benz EQV - от 230 км, от 66к - в помойку.

Renault Kangoo Z.E. - 270-290 км, от 40к, да и маленький он - 4,4 метра короткая версия, а длинной с электромотором нет. Да и длинная примерно аналог моего текущего фургона - я уже писал, что будет неудобно и закрывать зеркало. Нужен фургон формата Мультивен.

Citroën e-Spacetourer - копия Пежо.

Opel Zafira-e Life - копия Пежо.


"Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!"


Я всё это уже давно и безо всяких статеек обсмотрел. Все представленные машины из тех, что подходят по размерам - переоцененное дерьмо на коротком поводке к зарядке. Реально на них новых едва 200 можно будет проехать, а на некоторых и того меньше. Т.е. час-полтора в дороге и потом на зарядку - тоже час-полтора, если она довольно быстрая. А если нет - придётся заночевать у неё, чтобы потом ещё лишь час-полтора проехать. Ну и батарея с такой частотой зарядок убьётся за 2-4 года. Просто удивительно, что они пихают в такие большие машины такие маленькие батарейки.

 

Перейти на