Deutsch

опять об электричках

19.09.23 10:05
Re: опять об электричках
 
jekapar02 Я хороший мальчик
jekapar02
в ответ Kabal 19.09.23 09:51
А в чем проблема?

Проблема в температуре кипения. Вот хорошая статья от Fraunhofer.

"Für den Transport sind beispielsweise sehr hohe Drücke erforderlich – standardmäßig 700 bar. Alternativ lässt sich der Wasserstoff verflüssigen. Aber dafür sind tiefkalte Temperaturen von unter minus 230 °C nötig. Beides ist mit sehr viel Aufwand verbunden und stellt hohe Anforderungen an die verwendeten Materialien. Faustformel: In die Verflüssigung von Wasserstoff müssen ca. 40 Prozent des Energiegehaltes vom Wasserstoff reingesteckt werden. Je länger die Strecke bzw. Speicherdauer, desto höher wird der Aufwand." Плюс постоянно стравливать надо.

Помнишь мультик "Ограбление по..."? Там итальянский вариант очень показателен, пока дошёл до дому, ничего не осталось. Так что да, на местах с халявной энергией (солнце-ветер) нужно вырабатывать водород и превращать его в метанол-аммиак-илиещёчто (хотя, аммиак - тоже газ) и транспортировать в более удобном виде. Но это многие (особенно в политике) не хотят понимать и дают бабло на просто водород. У нас в Дюссельдорфе вроде до сих пор есть водородная заправка, но тут вокруг много химпромышленности.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
 

Перейти на