Deutsch

опять об электричках

18.09.23 02:55
Re: опять об электричках
 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот
AlexM77
в ответ Kabal 16.09.23 09:13
Завидно, да? Даже спать ночью не можешь?


А то, спасу нет, особо заглаженному совковому мозжечку, потом на нём конечно извилинки нацарапали, но они все в центр ведут, колеблются конечно, но как учили только с линией партии.

Нету у всей вашей четвёрки способности анлитически мыслить, ну нету, вынули, у мужика-лапотника её куда больше, он точно знает когда лыко драть, сколько и как, иначе пролетит, у тебеподобных социальная и прочие сети, поймают если чо. Мужык ему сказал, такой же лох как и ты, мерс туда 30 лет и кучу бабла впихал пока дошло, но не будем уподобаться великому учению бородачей, пойдём крестьянским путём.


Я те такую инфу подкинул , у датчан и ветра и ветряков и желания и стремления, да и бабок нехило, а плюнули, хотя там и бросовой энергии тьма и машинок всего полторы сотни, а вот поди ж ты, субфинансирование более не продолжают, тупичок таки замаячил и они его разглядели, в отличии от вас.

Почему вобще пошли тем путём, вам говна в центр управления накачали, эт ещё проще, сто раз объяснял, ВЛАСТь, власть- это энергия, нету одного без другого, а выпусти её, оставь нищебродам , хрен они потом по альдям дешовые зарядки искать будут , и бабла на едеку хватит , а так вон элитные дифирамбы поют. Но экономика дама строгая, политэкономиии не чета, по башке надаёт быстро, её обуть ещё никому не удавалось, , но, я отвлёкся, на производство вложить бабок хватило, все водородные куда ниже производственных затрат продают, за первый Мирай 93 брали, а обходилась она в 130, эска тогда столько стоила, а Мирай-это Приусбебе и ходовые данные те жебебе


Так вот экономика, на производство хватило, а на эксплуатацию хрен с маслом, читаем новости.


Hyundai mit Brennstoffzellenantrieb: Reparatur kostet über 100.000 Euro

Ein Mann, der sich seit Jahren für diese Technologie begeistert, ist Till Westberg. Doch der erlebte ein böses Erwachen, wie Bild schildert: Dessen Hyundai hat kürzlich gestreikt, nachdem es sieben Jahre lang und etwa 84.000 Kilometer keine Probleme gegeben habe. Der Mann ließ sein Brennstoffzellen-SUV in die Werkstatt abschleppen, woraufhin der Kostenvoranschlag ihn aus den Socken geschleudert hat: 103.764,17 Euro. Alleine für die neue Brennstoffzelle werden in der Auflistung der Hyundai-Vertragswerkstatt 84.875 Euro berechnet.


Напомню,новая батарея на эску стоит двадцатку, сильно зывышенная циферь если знаешь сколько стоят компоненты, но та ходит по 600 с лишним тыщ и сотка раза в три дешевле обходится, но за бренштофцелле будущееспок

Ах да, на неё гаранти 8 лет и 160 000, чую не зря Хундаи подобную не дала.


Вроде ж открытая инфа и много ума её асилить ненадобно, даж моего вон хватило, но как приятно тупить, кстати это ваше национальное, но это мои наблюдения из иной области.


Напомню господам сторонним наблюдателям, водородка- это всегда электричка, ВСЕГДА,(путь БМВ ещё тупиковей) в которую бренштоффцелле встроили, она не может быть дешевле электрички, в принципе не может, а для производства водорода штром надобен, а при переходе одного вида энергии в другой, что мы наблюдаем только при производстве водорода, а там ещё хранение, транспортировка, закачка в бак и пр. всегда потери, вот именно они и не дадут развиться водороду на транспорте.


Осиливший крайний абзатц уже выиграл.



Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на