какой дизельный мотор выбрать?
Вот причина, вот она именно очень интересна .
Причины в Европе три, почему Е85 не пошёл в массы. Первая это этическая, африканские страны не доедают, а тут из продукта питания топливо делают. Вторая это климатическая обстановка в Европе. Осенью, зимой и весной очень плохой старт на холодный двигатель. Тоесть Е85 надо сильнее разбавлять бензином. В третьих ценовая политика уничтожила полностью прелести Е85. Чтобы не плодить бред совковых специалистов, я сам ездил на метаноле в Германии и знаю по более бомонда с паркплатца миксмаркта
Для гопников и читателей советских газет Е10 уничтожает все двигателя, даже всеядного танка Армата. У других этот бензин просто переваривается с таким же расходом, что и на Е5. Хотя и не факт что Е10 отличается от
Е5, ибо закон предписывает максимально возможное содержание биоэтанола. Для нефтебазы за копейки в себестоимости разбавления нах не нужен этот геморрой с разбавлением бензина этанолом, ибо затраты на раздельный перевоз, чистка цистерны не оправдывают затраты. Поэтому легче заливать на АЗС оба сорта бензина из одной провозной цистерны и никакой закон не нарушен.