опять об электричках
...потому какмне после дизеля останавливаться каждые 2 часа на полчаса будет ну ооочень непривычно.
я тоже был дизелистом, перестраивался тяжело. поэтому и говорю, что если хочешь купить электричку, то ее нужно попробовать не 2-3 дня, а 4-6 недель, чтоб потом не было сюрпризов.
вернемся к остановкам: я раньше тоже 400км без перерывов проезжал, но с остановками заметил, что приезжаю "свежее". раньше даже были бывали опасности секундного сна, так как недооцениваешь усталось и переоцениваешь свои возможности. кстати, у кого есть "индикатор усталости", насколько часто он зовет сделать остановку? у меня на шкоде максимум 3 часа было.
возьмем другой пример: курильщики. из-за привычки делают паузы.
семьи с детьми дошкольного возраста: тоже не долго без паузы проедешь.
ну и возьмем мужчин
в возрасте: мочевой пузырь тоже не молодеет...
Но я о другом: если человеку надо ехать за 70-100 км на работу в одну или обе стороны и нет зарядкини на работе ни дома, ни возле дома, опиши решение этой проблемы, особенно если акку у машины обычной ёмкости, и надо будет заряжаться каждый день,
потому как большой ёмкости акку с машиной будет стоить дорого как я полагаю.
начнем с конца: аккумулятор с большей емкостью не пропорционально увеличивает расстояние, так как из-за веса растет расход. да и поместить ее, без увеличения размеров автомобиля тяжело. ну и цена автомобиля, как ты заметил, тоже растет. производители пришли к решению, что оптимум ~60кВ.
зарядки:
пока не было электрички, я не
обращал внимания на зарядки и тоже казалось, что негде заряжаться. сейчас я вижу, что на каждом углу имеются. возле меня 4 "столба" с зарядкой, например. в центрах города стоянки с зарядками. на автобанах тоже почти на каждой растштетте, а то и по 2-3 разных операторов.
повторюсь: электричка - это не идеальная машина на все случаи жизни, а один из видов транспорта, имеющий свои преимущества и свои недостатки. каждый должен решать для себя, что ему лучше.