какой дизельный мотор выбрать?
Я к тому, чтобы никто не считал себя умнее нефтяных концернов и пытался рассказать, что на Е5 он экономит.А кто говорил про экономию на Е5?
Учитывая разницу в пару процентов как в цене, так и в КПД, можно казать что по деньгам, в итоге то на то и выходит.
Нет, не то на то. В конечном итоге на Е5 дороже получается ездить, чем на Е10. Ещё раз, цена на Е5 устанавливается так, чтобы стричь таких неверующих.
В остатке - возможное негативное воздействие спирта на узлы и материалы. И потому, как я уже написал - на хрен Е10 не нужен.
А миллионы машин на Е10 бегают и бегают. Ну никак бродяги от мифов не избавятся.
Лет 12 назад это могло и в некоторых отдельных случаях имело место, когда некоторые совсем старые машины имели некоторые резинки, боящиеся спирта.
Сегодня, да и на всех машинах после 2011 года выпуска этот спирт никакой роли ни играет.
У меня много лет была машина 1999-го года и прекрасно ездила на Е10.
И есть у меня аппарат 2006-го года, тоже не боится Е10.
Но это же бродягам не пример, они лучше в фантазиях дальше витать будут и людей попусту стращать, чтобы важным себя почувствовать.