Вход на сайт
Автомобиль для лёгкого бездорожья
4823 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kot_Basilio 10.09.23 14:46
Подъём за счёт пружин приведёт к повышенному износа полуосей.
Я наводил справки. Увеличение дорожного просвета, якобы, не так сильно увеличивает износ, как понижение. И до 4 см будет практически не заметно.
А подъём за счёт большего диаметра колёс к сдвигу общего передаточного числа в сторону "длинное", ухудшению динамики машины
Да, Всё это не так просто. Корректировка спидометра самая маленькая проблема. Вполне может оказаться, что после таких изменений удовольствие от езды улетучится полностью. И ездить такая тачанка будет хуже, чем Сузуки Джимни.
Оптимально было бы увеличение дорожного просвета за счёт специальных пружин и амортизаторов на 2 см и за счёт колёс на 1 см при одновременном снижение веса колёс. Но готовых легальных решений в Германии нет.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.