Автомобиль для лёгкого бездорожья
Справедливости ради, ты все же изначально вел речь о "легком бездорожье" и как мне кажется, этому требованию машина точно соответствует. Ну а найти непреодолимые места или условия, при желании можно для любого внедорожника.
Да, конечно. Я не имел в виду, что машина не соответствует требованиям. Причина сожаления иная. Несколько лет назад у меня был Джип Чироки XJ с увеличенным дорожным просветом и грязевыми покрышками (Mud Terrain). Там ограничением являлась система полного привода. Она была склонна провоцировать пробуксовку. Я бы однозначно поднялся на этом Джипе по тому склону, по которому поднялся на Субару. Но, скорее всего, проделал бы там здоровенную колею даже в сухую погоду. На том Джипе стратегия такая - единожны пробуксовав, надо дальше давить на газ и так ехать, прорывая шинами грунт и надеясь на то, что протектор и двигатель справятся. А мне не хочется портить лес. У Субару XV полный привод настроен иначе и очень удачно. ХV карабкается по крутому склону цепко, без проворотов колёс. Как будто это ровная лужайка перед домом. И это на летних шоссейных покрышках. Я думаю, так этот полный привод и конципировали - обеспечить стабилизированный режим движения как можно дольше. А ещё у автомобиля есть дополнительные внедорожные режимы работы, которые я пока не включал. В целом очень удачный полный привод. Поэтому особенно досадно, что у машины длинный передний свес.
увеличить клиренс можно недорого и несложно, просто сменив пружины, ценой за 2-3 сотни евро.
Пару см клиренса, думаю и за счет более высокой резины можно выйграть.
Я уже смотрел в интернете. Я не нашёл продуктов от европейских производителей, с европейскими документами и сертификатами для моего автомобиля, которые были бы исходной документацией для инженера ТЮФа. В США и Австралии есть грамотные технические решения, предусматривающие замену пружин и амортизаторов (1800 € запчасти + работа). Но в Германии, из-за строгого регламента на технические изменения, легально установить эти элементы может оказаться крайне сложной или даже нерешаемой задачей.
Задом надо было заезжать, там свес короче.
Возможно.![]()