Deutsch

Автомобиль для лёгкого бездорожья

10.09.23 17:04
Re: Автомобиль для лёгкого бездорожья
 
DasPhantom старожил
DasPhantom
Справедливости ради, ты все же изначально вел речь о "легком бездорожье" и как мне кажется, этому требованию машина точно соответствует. Ну а найти непреодолимые места или условия, при желании можно для любого внедорожника. улыб

Да, конечно. Я не имел в виду, что машина не соответствует требованиям. Причина сожаления иная. Несколько лет назад у меня был Джип Чироки XJ с увеличенным дорожным просветом и грязевыми покрышками (Mud Terrain). Там ограничением являлась система полного привода. Она была склонна провоцировать пробуксовку. Я бы однозначно поднялся на этом Джипе по тому склону, по которому поднялся на Субару. Но, скорее всего, проделал бы там здоровенную колею даже в сухую погоду. На том Джипе стратегия такая - единожны пробуксовав, надо дальше давить на газ и так ехать, прорывая шинами грунт и надеясь на то, что протектор и двигатель справятся. А мне не хочется портить лес. У Субару XV полный привод настроен иначе и очень удачно. ХV карабкается по крутому склону цепко, без проворотов колёс. Как будто это ровная лужайка перед домом. И это на летних шоссейных покрышках. Я думаю, так этот полный привод и конципировали - обеспечить стабилизированный режим движения как можно дольше. А ещё у автомобиля есть дополнительные внедорожные режимы работы, которые я пока не включал. В целом очень удачный полный привод. Поэтому особенно досадно, что у машины длинный передний свес.


увеличить клиренс можно недорого и несложно, просто сменив пружины, ценой за 2-3 сотни евро.
Пару см клиренса, думаю и за счет более высокой резины можно выйграть.

Я уже смотрел в интернете. Я не нашёл продуктов от европейских производителей, с европейскими документами и сертификатами для моего автомобиля, которые были бы исходной документацией для инженера ТЮФа. В США и Австралии есть грамотные технические решения, предусматривающие замену пружин и амортизаторов (1800 € запчасти + работа). Но в Германии, из-за строгого регламента на технические изменения, легально установить эти элементы может оказаться крайне сложной или даже нерешаемой задачей.


Задом надо было заезжать, там свес короче.

Возможно.смущ

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
 

Перейти на