Автомобиль для лёгкого бездорожья
Наткнулся на интересную инфу. Тебе смена масла еще не скоро предстоит конечно, но всё же, вдруг пригодится. Если коротко, нередки случаи, когда криворукие сервисмены льют масло не туда при замене, которая предписана вариатору, и в итоге дохнет редуктор, который работает на сухую.
https://www.drive2.ru/l/588539438364098630/
Спасибо, Бродяга. Поставил на заметку.
Вот нашёл время выдать рапорт о практическом применении.
1.)
За время владения был пару раз на машине в лесу. Пока проверить её в
самых сложных из предполагаемых условий бездорожья не представилось
повода.
Один раз съехал с дороги по крутому склону вниз. Развернулся и без разгона медленно проехал вверх по склону. Склон примерно 40 %, покрыт ожикой. Было сухо. Летние заводские покрышки. Мотор ревел. Было немного страшно, т.к. давно не был в бездорожье. Машинка ехала по склону спокойно: без пробуксовки, без потери скорости, строго по курсу. Короткая пробуксовка возникла только когда передняя ось достигла дороги. Машина не цепляла днищем.
В этом же месте мой товарищ на Сузуки SX4 (примерно 2012 г., МКПП, полный привод, зимние покрышки) ехал с лёгкой пробуксовкой и надо было немного корректировать курс. Правда трава была покрыта утренней росой.
2.)
Ещё пробовал переехать дорожную насыпь. Не получилось. Сперва ехал
прямо на насыпь. Но пластиковый нос машины упёрся в подъём. Если бы
попытался ехать дальше, то скорее всего повредил бы машину. Hе хватает
2-3 см. Пробовал заехать косо с вывернутыми в сторону насыпи передними
колёсами. Крен был такой, что стало страшно и я бросил это дело.
3.)
Думаю, если поставить на машину покрышки с бездорожным профилем и
немного увеличить дорожный просвет, то получится хороший маленький
внедорожник. А так как сейчас, длинный передний свес автомобиля из
пластика ограничивает возможности очень хорошего полного привода. Это
досадно. А вот управляемость машины на асфальте до сих пор радует. Я
даже пару раз специально ездил на участок дороги с большим количеством
крутых поворотов. Просто удивительно, как Субаристы умудрились придать
такую шикарную управляемость машине с высоким дорожным просветом.
4.) Ну и ещё неудобно делить машину с женой. Если я еду в лес, то беру с собой много всяких вещей. Перекладывать весь скарб из Камри в Субару и обратно обременительно.
5.) В общем, пока я не использую
машину в полной мере по её прямому назначению. О покупке не жалею, хотя
скорее не из-за её бездорожных качеств, а потому что машина подошла жене
и из-за хорошей управляемости машины на асфальте.