опять об электричках
Зарплаты в Китае всё ещё во много раз ниже здешних...бла,бла,бла...
так можно всё объяснить....
Это не бла-бла, а реальность для Китая. У меня есть доступ к цифрам ихних зарплат в рамках нашей фирмы. Там разница во много раз.
ток вроде нам уши тёрли про свободную глобальную конкуренцию на открытых мировых рынках....
Ты о чём? Конкуренция и борьба за покупателя есть, но она сосредоточена на локальных рынках: Европа, Азия, Америка итд.
Никакой конкуренции между покупателями в Европе и в Азии нет.
где она,чё,никому не интересно бороться за покупателя в Германии снижая цены на электрички ?
Зачем? Пока покупают.
и самое главное...
я бы отказался наконец то от лохматых ,постоянно ломающихся автовонючек ....
Самое главное: если у тебя есть сегодня деньги на покупку новой автовонючки, то найдёшь и на покупку электрички. Если правильно сравнивать, то цены похожи.
Если денег нет, то мечтать можно дальше.
чё,опять врут?
ты то правду знаешь....VW senkt Preis für ID.3 auf gut 15.000 Euro
Der Preiskampf der Elektroauto-Anbieter ist in vollem Gange. Volkswagen steht dabei besonders unter Druck und reagiert jetzt drastisch. Auf dem wichtigsten Markt senken die Wolfsburger den Preis des ID.3 um 22 Prozent.
Врут, приукрашивают и недоговаривают, а ты лапшу себе позволяешь вешать на уши.
Вот правильное сообщение, как я тебе и рассказал:
https://www.autobild.de/artikel/vw-id3-volkswagen-elektroa...
И ещё раз, не забывай MwSt. прибавлять к китайским ценам.
И от немецких не забывай отнимать Förderung.
Тогда расчёт выглядит так:
- Китайский ID.3: 20550,- + 13% = 23221,- (забудь про это 3-недельное снижение цены, его уже нет).
- Немецкий ID 3: 39990,- минус 2250×1,19 минус 4500,- = 32812,-
Разница уже намного ниже. Тем более, что VW сегодня ещё штуку или две может и так скинуть, дополнительно.