опять об электричках
А эт любителям потупить на пожарные темы
О цене ни слова , но она явно будет компенсирована эксплуатационными расходами, если уже не ниже зажигалки, но одно тут получше чем в аутос
Obwohl die Umstellung auf einen elektrischen Antrieb einen erheblichen Aufwand für die Fährbetreiber bedeutet, wird das Unternehmen laut Clifford 500 Tonnen Ausrüstung und Treibstofftanks durch 400 Tonnen Batterien ersetzen, um das geringe Gewicht beizubehalten.
Сотку тонн сэкономить, даж на воде будет заметно, что в расходе, что в водоизмещении и последующих приятностей.
О костенах дох написано
der Bau von Elektrofähren würde im Vergleich zu herkömmlichen Schiffen keine zusätzlichen Kosten verursachen.
Ну в принципе как и на машинках, далеко не поедешь, 180 км, но в мире тьма паромов , вот с них и началi